Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Артем
Возраст:
46 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Череповец
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
47 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (7)
Платформы
Читает (1)
это чудо гринда? 500р в стиме, в хорошие дни - 250
Геймер Gother 6
guvatara писал:
Крики о том, что квестов не хватает мне кажутся весьма странными. Да и опыта со всех квестов врядли хватит даже на то, чтобы вкачать до топа 1 класс. Благо это вообще не требуется. Опыт сам набирается в процессе игры. Даже не нужно специально искать способы его получения.
Вот как раз источники опыта искать нужно и придется. Не на первом 50ке - с этим соглашусь.Быть может и не на втором. Но на остальных придется. Это конечно придирка, но факт. А вы утверждаете обратное, при том что двух 50х даже не имеете. Так что слова о том что квестов хватит на всё что угодно это фантазии. Рано или поздно они кончатся и наступит время гринда.
guvatara писал:
Тут вопрос не в исключительности, а в том, как это преподносят. В FF ты проникаешься атмосферой и тебе реально интересно читать эти квесты. По хорошему FF это набор крутых фич из других MMO обернутые лором FF. Многие фичи допилены и доработаны, чтобы работать на общую атмосферу игры и делать ее уникальной среди MMO. Пока у FF14 это получается хорошо (не отлично). Что будет дальше увидим. Но свой критический рубеж игра прошла. Так что крайне маловероятно, что она скатится в F2P.
Именно - чтение квестов это утвердившийся штамп ммо, так же как шаблоны - отнеси, убей, собери. поэтому я и утверждаю что отличий от других проектов тут минимум. Лишь наложение фф-шного антуража на этот штамп. Речь об этом, купо )). А не о том что ФФ открыла в плане квестов что-то уникальное, чего нигде нет. Этого как раз там не найти.
guvatara писал:
Гринд бывает разным. Но это не меняет его сути)) Главное обернуть гринд в красивую обложку и сказать, что это не гринд.
Имелось ввиду что грид это greed а гринд - grind. Вот она, разница ;-)
Геймер Gother 6
guvatara писал:
Мне не нужно убеждать.
Вот мой профиль. Уровни видно?
Видно, но я правильно понимаю - там 1 класс 49 уровня и несколько остальных слегка вкачаных?. Как можно на основании этого утверждать что квестов куда-то там хватит? И потом, существует прогрессия, и на последние уровни экспы надо кхм, несколько побольше чем на первые. Поэтому второй аргумент тоже нельзя никак засчитать, поскольку количество квестов и опыт за них никак не связаны. За основную линейку квестов дают опыта вполне прилично, а вот за всякие начальные квесты дают очень мало. Может показаться что этих квестов осталось много, но опыта на них много не заработать. Кстати, не помню уже, есть ли зависимость даваемого опыта от текущего уровня? И это тоже влияет. Так что делать какие-то выводы по тому персонажу который поставлен в пример это сильно преждевременно.
guvatara писал:
Возможно ты и прав. Но WS это другой сетинг. Плюс другой стиль игры и другие требования к игроку. Да и грид ради доступа не всем по душе.
Согласен, всё другое. Но сами квесты и их исполнение во многих ммо, независимо от сеттинга, сделаны очень типично, и не могу сказать чтобы FF в этом плане была исключением, в отличие от WS.
guvatara писал:
Ну ее оттуда активно достают. Сейчас грид хорошо приправлен разнообразием и уже не так заметен. Хотя по сути грид он везде и всегда, просто выглядит по разному)))
А вот и нет. Вместо добавления пары данжей, и нескольких квестов могли добавить новые земли, новые занятия, классы, да много чего можно придумать. А вместо этого добавляют то что проще и быстрее. И вместо новых исследований мира в поисках приключений игроки получают те же самые данжи, но с новыми наградами, новыми сложностями. Так и усугубляется гринд. Нет, новый контент есть. Но увы и имхо, на расширение мира он пока не тянет, только на усиление гринда. Мир почти не растет вширь. А уже пора - не те времена нынче.
guvatara писал:
Хотелось бы узнать хоть одну, которая может потягаться с FF12.)) Свитки? Я вас умоляю... Готика? Хи-хи.
С фанатами этих игр вам наверное лучше теперь не встречаться )) Но список продолжить можно - фолаут и бг, визардри и арканум. М&М и КР. Они ничуть не хуже. Просто само сравнение разных игр несколько некорректно, и мне уже жаль что поднял эту тему. Игры одной серии еще можно как-то сравнить, но у двух различных игр можно сравнивать только отдельные детали. И всё равно в итоге для разных людей они останутся самыми интересными и крутыми.
И к тому же ФФ это jRPG и в этой категории возможно она и лидер. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные - мне вот девятая и десятая из финалок больше нравятся.
з.ы. извиняюсь за занудство, но грид и гринд это не одно и то же ))
Геймер Gother 6
guvatara писал:
Если не на коиле, то вполне себе нормуль. Главное не забыть раставить маркеры))
Тем не менее проблема имеет место быть. Причем хорошо если конста есть, или они играют с пк, а вот если в ней окажется кто-то с джойстиком это будет заметно.
guvatara писал:
С релиза ситуация изменилась сильно
играл в конце прошлого года, хватило квестов чтобы прокачать полтора класса. И не надо меня убеждать что они добавили контента в десять раз больше имеющегося всего чуть более чем за полгода. По тем объемам который там добавляют в патчах их понадобится штук сто, никак не меньше чтобы такую работу провести.
guvatara писал:
Квесты добавляются и оригинальность растет в процентном соотношении.
В прошлый комент тоже так думал, но потом вспомнил Wildstar и понял что никакой особой оригинальности в ФФ-шных квестах нет. Вот в WS действительно квесты оригинально сделаны. Не само задание, а его преподнесение игроку и последующее выполнение. Нигде пока такого исполнения не встречал, а играл наверное во все крупные ммо (кроме вов). Конечно же не все квесты там такие, но на удивление многие.
guvatara писал:
Раз в 2 месяца крупный апдейт и раз в две недели мелкие патчи
за почти год существования было только 3 крупных патча, которые сумели разбить на мелкие. Что никак не отменяет их число. Так что если посчитать то скорее это выглядит как 1 в 4 месяца. Остальное это просто фиксы багов и небольшие дополнения там и сям.
guvatara писал:
Живу на Личе. Что то редко бывает, чтобы народу не было. Причем не самый популярный сервер. Может стоит выбирать не Гоховский американский, а европейский все таки?
так речь не о том где кто играет, а о самой системе динамических эвентов и ее проблемах. Наличие ее в игре может и плюс, а с другой стороны может и минусом кому-то показаться.
guvatara писал:
Там PvP арены с 30 лвл со шмотом. 4 на 4. Причем шмот 3-х грейдов. На 30, 40 и 50 лвл.
Масс PvP с замесом стенка на стенку с 50 лвл. С Шмотом на 50 лвл и лошадкой.
ну пвп тоже не всем нравится, то что оно контролируемо, вот это хорошо. По-крайней мере для меня ))
guvatara писал:
Игра с релиза очень хорошо прибавила в весе и интересности.
Да, прибавила в интересности, есть такое. Но категория "очень" тут как-то не совсем уместна. Не сомневаюсь что могут и лучше )) И надеюсь всё это время мы говорили именно про Reborn, а не с самой первой версии.
В общем пожелаю игре не свалиться в тотальный гринд, куда она потихоньку уползает из-за капнутых игроков и развиваться побыстрее.
guvatara писал:
Не суди не пробывав. 12 часть утрет нос любой RPG, а про MMORPG вообще молчу. Это часть признана каноном RPG, многими ресурсами и изданиями. Пока ее никто не переплюнул. Отчасти FF14 многое взяла от FF12.
ну вы батенька и замахнулись. Есть множество рпгшек которые утрут все носы у каждой из финалок в отдельности и всей серии целиком )) Вот по размаху самой серии, тут пожалуй да, спорить не стану, тут фф вне конкуренции. Ну и к тому же каноном может быть только то что сделано раньше последующего. Т.е. она не может являться каноном для чего-то что сделано раньше ее просто по определению.
Геймер Gother 6
сенсации, интриги, разоблачения:
1) кроссплатформенность это не всегда плюс - держать в пати джойстик-махателя за хилера или танка еще то развлечение
2) прокачать все классы можно, да. Но сюжет проходится только однажды. Т.е. на 1 класс квестов еще хватит с некоторым запасом, но остальные придется вымучивать гриндом или дейликами. И да, на каждый класс есть сюжетные задания. Одно на 5 уровней, если память мне не изменяет.
3) оригинальные задания встречаются. Но далекооооо не все из заданий оригинальные. 1 на 15-20 обычных наверное. Вобщем как и везде в других играх.
4) постоянство обновлений? Я так не думаю - 1 глобальный патч на квартал-полугодие и по мелочи раз в месяц? Модель ВоВки, но видали и получше.
5) динамические эвенты - хорошо если народ рядом крутится. А если он уже на капе и где-нибудь в ласт-зоне? Вот босс и ... "пилите шура, она золотая".
6) а вот и интрига - в пвп не играл )))
но несмотря на всяческие подобные недостатки игра очень неплохая как в графическом исполнении, так и в геймплее, и вполне заслуживает хорошего отношения. Ну а недостатки это от придирчивости - чем опытнее становишься, тем больше недостатков видишь. Эх и куда ушло это наше золотое нубство... ))
Геймер Gother 6
tribe-entertainment писал:
Теперь в 1с-интерес
можнозакупится вот такими сувенирами, правда стоят они баснословных денег:нельзя, нельзя закупиться, потому что на 1с-интерес:
1С писал:
Наличие: Нет
Геймер Gother 6
Геймер Gother 6
Геймер Gother 6
Геймер Gother 6
Геймер Gother 6