Gold
Золото - основа выживания в N. За каждый собранный кусочек золота к времени вашей жизни прибавляется 2 секунды. Поскольку большинство эпизодов практически невозможно пройти за предоставляемые 90 секунд, золото вы будете собирать часто и много. Однако не стоит забывать обо всем и сломя голову кидаться за каждым кусочком золота. На многих уровнях есть куски золота, собирание которых представляет определенную сложность, и вы скорее всего потеряете больше времени, пытаясь собрать их, чем получите в результате сбора.
Oneway Platform
Как и следует из названия, эта платформа пропускает игрока только в одну сторону, не давая ему вернутся обратно. В тоже время все виды роботов, ракеты, лазерные лучи, пулеметный огонь и гаусс-снаряды свободно проходят через нее в любом направлении.
Launchpad
Своеобразная пружина, Launchpad может использоваться как для ускорения игрока, так и для ограничения его передвижения. Launchpad может быть направлен в одну из 8 сторон, совпадающих с направлением полета игрока, коснувшегося его. Как определить, направлен ли горизонтальный Launchpad вверх или вниз? Посмотрите на темно-серый полукруг в его центре.
Bounceblock
Чем то напоминающий батут, этот блок, хоть и не закреплен жестко на одном месте, старается вернутся в изначальное положение. Это можно использовать, чтобы совершать очень высокие прыжки, отпрыгивая от него в наивысшей точке его движения. Однако учтите, что если вы приземлитесь на Bounceblock на слишком высокой скорости, то "проскочите" сквозь него и полетите дальше. Это не баг, это фича. Также в результате ваших прыжков Bounceblock немного смещается, останавливаясь в итоге немного в стороне от своей изначальной позиции. Иногда можно встретить сплошные стены, составленные из Bounceblock-ов. Вам придется двигаться с высокой скоростью, что преодолеть такую стену.
Standart Door
Эта дверь автоматически открывается при приближении игрока и закрывается за его спиной. Может быть использована для отрыва от ракеты, уходи из зоны обстрела и т.п. Однако существуют и более экзотические способы использования этих дверей. Также есть некоторые тонкости во взаимодействии этих дверей и улучшенной версии Zap Drone.
Access Panel
Открывает определенную Locked Door. Никаких других особенностей в применении замечено не было.
Locked Door
Изначально закрытая, эта дверь легко открывается соответствующим Access Panel. Как правило вам придется открыть все такие двери, чтобы пройти уровень.
Trigger
Trigger - что-то вроде ключа, при контакте с которым закрывается одна определенная Trap Door. Trigger легко маскируется за золотом, так что его совсем не видно, так что если у вас перед носом закроется единственный выход - не удивляйтесь. В случае, если он спрятан за Access Panel или Remote Terminal, его можно заметить заранее и попытаться открыть нужную дверь не закрывая Trap Door.
Trap Door
Эту дверь невозможно обнаружить, пока не станет слишком поздно. После закрытия открыть ее невозможно, так что вполне можно оказаться в тупике, из которого нет выхода. Впрочем иногда такие двери можно использовать как платформы для достижения труднодоступных мест.
Remote Terminal
Ваша главная цель на любом уровне, Remote Terminal открывает выход, позволяя вам перейти на следующий уровень. Обычно именно он находится в конце всех этих комнат, дверей, заминированных коридоров, ловушек и остальных радостей жизни.
Exit
СВОБОДА!!! Если вы добрались до сюда - вы свободны. Будете. Как только пройдете вооот этот уровень... и еще один... и еще...