Не знаю как вы,но я,честно говоря,ждал с нетерпением эту игру с момента еще первого упоминания о ней.
Демонстрация короткого матча между журналистами на Е3 2010 еще больше разожгла мой интерес:"Боже,как все красиво,какие взрывы,звуки,графика..."
Но,получив заветный ключик на бету новой "Медальки" и поиграв пару часов я понял,что это не то,чего я ждал...
Консольные пережитки.
Дело в том,что на протяжении всей игры,тебя не покидает ощущение что ты играешь в версию для консолей,просто портированую на PC.
Дело все в корявой баллистике,не менее корявых хитбоксах,в отсутствии отдачи,в непонятном балансе оружия.Вся игра напоминает интерактивный тир под названием "JMI.RU"
Тебе надо всего лишь жать на лкм и бежать,просто бежать,пули сами находят врага,поражая его голову на заоблачных дистанциях.
Стреляя в то место,откуда фраг выбежал 2-3 секунды назад,я забираю его жизнь...
Вас тяжело ранили?Не беда!Отсидитесь 5-10 секунд в укрытии и вы как огурчик!Вперед,на винные склады!
Снайперское оружие сделано только для вида,и ничего что М4 точнее М21.Гранаты-не отличаются от обычных камней,так же как и подствольные гранаты не отличаютсяот камней,пущенных из рогатки.
Ракетницы-Сделаны только для уничтожения техники,для того,чтобы убить пехотинца,требуется мега аим,сантиметр в право...Вас отслеживают по ракетному шлейфу,наводят прицел,зажимают...ну вы понимаете...
Зато минометный обстрел...Ммм...Лакомка.100% уничтожение всего и вся в радиусе 20-30 метров,а зрелище то какое!Крики,взрывы,вспышки,зарево...Прелестно...
Система анлоков сделана также как и в Battlefield:За убийство мы получаем очки,благодаря которым в игре открываются анлоки,новые оружия и примочки к ним.Меню выбора снаряжения тоже почти не претерпело каких-либо изменений.
Есть система поощрения игрока за серии убийств:убивая одного человека в голову,мы получаем 15 очков,накопили 40 очков-держите конфетку в виде минометного удара,
100 очков-вы молодец,вызываем самолеты,держите ракетный удар и т.д. Если вы умираете,серия убийств заканчивается,но бонусы не исчезают,вы можете их заюзать и после смерти.
Хммм...Где-то мы уже это видели...Call Of Duty MW 1-2,Точно!
Всего в бете представлено 2 режима игры:Командный десматч и некий режим,который похож на Rush из BFBC 2.Никакой новизны,все мы уже видели и не раз...
Картина маслом.
Графикой новый MoH безумно похож на недавний BFBC2,разве что с поправкой на городской антураж,и без разрушения...Да-Да,забудьте
про сломанные дома,пробитые стены,привет аркадность.
В принципе в графическом плане к "медальке" придраться не к чему...почти...
Тени,модельки оружия,текстуры домов,земли:Все сделано на достойном уровне,но почему же нельзя было сделать по-аккуратней модельки игроков,из них торчат
текстуры,в дали они превращаются в большое пятно пикселей...Хотя,это всего издержки беты.
Касательно оптимизации-она чудесна.Помнится я не смог поучаствовать в бете BFBC2 из-за лагов,сейчас же,выкрутив все на максимум,я наслаждаюсь не проседающим фпс.
Спасибо EA отдельно хочется сказать за звук.Он прелестен,стрекотание М4,крики:"Tango down,Reloading" которые слышны за пол-карты,крики войнов талибана...Все это,отражаясь от стен домов сливается в один протяжный гул,все это создает атмосферу настоящего городского боя.
Вердикт.
Больше то и нечего написать,игра похожа на не очень успешный клон BFBC2+CoD MW2,нету захватывающих перестрелок,не чувствуется командный дух,все воспринимается очень сухо.
Остается надеется,что за 2 месяца EA смогут поправить хитбоксы,баланс оружия,отдачу,а также сделают полный адреналина мультиплеер,а если нет,то остается
надеяться на сингл,там уж должны дать жару...