Признаться честно, играя в Dragon Nest, я никогда не была фанатом PvP. Мне вполне хватало беготни в сюжетных инстансах вместе с согильдицами, походов в логова и на Темный Рубеж. Но буквально вчера знакомая позвала попробовать новый режим сражений — «Захват». Им не хватало человека для комплекта, я согласилась и, как любитель хорошей командной игры, не пожалела.
Суть «Захвата» очень проста, да и название режима говорит само за себя — нужно удерживать под контролем несколько точек, умудряясь отбиваться от противника. Удобно то, что точки не разнесены слишком далеко друг от друга — битва не превращается в беготню от одного конца карты до другого. Точек всего три, и возле них, не прекращаясь, разыгрываются целые баталии. Режим хорошо подходит поклонникам интересного тимплея — тут поддержка команды важна, как нигде. Во время захвата точки ты беззащитен и можешь полагаться только на товарищей, которые прикрывают в этот момент твою спину. Нельзя сломя голову в одиночку ринуться брать точку, ибо рискуешь нарваться на всю команду противников сразу, или поймать заклинание в спину и попасть во вражеское комбо уже в момент захвата. Смелость, конечно, берет города, и пару раз какой-то сорвиголова умудрялся провернуть соло-захват, пока все были в пылу сражения, но выработанная сообща командная тактика дает лучшие результаты.
Соображать надо быстро — бой идет приблизительно шесть минут. Остро ощутила на собственной шкуре профит от наличия РК и сыгранной команды, ибо в текстовом чате координироваться просто не остается времени, настолько все динамично.
Мы играли «4 на 4», но количество игроков варьируется (есть варианты боя «2 на 2» или «5 на 5»). Родная карта — атмосферный Затерянный храм, но можно выбирать и другие, доступные в Колизее. В общем, есть где развернуться, и любителям покомандовать соратниками, и тактикам и просто тем, кто хочет крушить врагов и побеждать. Если вы тоже любите Dragon Nest — стоит попробовать, хотя бы разок.