Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fsjal-1

Плюсатор Talamus 19

12

Ускоряем прибытие врагов Build 23

Режим "Skrimish(Схватка)"

Вы уже играете на сложности "Death" но все-равно успеваете отстреливать врагов пока они еще не высадились? Или просто хотите больше веселья? - Тогда данная статья для вас.

Итак, нам нужно ускорить поток прибытия мяса.. врагов.

Ускоряем прибытие врагов Build 23
Cortex Command - Ускоряем прибытие врагов Build  23Ускоряем прибытие врагов Build 23

Для этого идем по пути:

Cortex Command => Missions.rte

и открываем файл

Skirmish Activities.ini

Там находим строки

SpawnIntervalEasiest = 20000

SpawnIntervalHardest = 8000.

Как уже понятно по названию этих строк - эти цифры это интервалы в миллисекундах(?) между спаунами врагов. Значение варьируется между ними рандомом.

Что-бы ускорить прибытие врагов, достаточно просто уменьшить значения. Лично я играю с такими значениями:

SpawnIntervalEasiest = 8000

SpawnIntervalHardest = 6000

у вас может быть по другому. Но если поставить слишком маленькие значения, например 1000 и 500, то вражеские корабли будут сталкиваться в воздухе, а производительность игры резко упадет.

Ускоряем прибытие врагов Build 23
Cortex Command - Ускоряем прибытие врагов Build  23Ускоряем прибытие врагов Build 23

Надеюсь что данная статья кому-нибудь будет полезной. Спасибо за внимание.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Ускоряем прибытие врагов Build 23»

    Загружается
Чат