То что компания Ubisoft делает с серией Assassin's Creed , в сетевом шутере называлось терминами unstoppable и killing spree. Надо полагать, обвинение в недостатке контента в первой части игры задело их настолько сильно, что сейчас они, словно объевшиеся чудо-грибами берсерки, прикручивают к своей концепциивсё новые и новые детали.
Представляем себе, как это у них обычно происходит. На
очередной летучке кто-то говорит: "Итак, в Assassin's Creed уже есть открытый мир, пол-Италии и элементы научной фантастики, паркур,
гаджеты, покупка и починка брони, обустройство собственной деревни, деревянные крылья, лошади и гондолы. Теперь сосредоточьтесь: чего мы ещё не делали?"
Не делали например, менеджмент организации. В Brotherhood он есть- на выставке разрабодчики подробно остановились на процессе управления ассасинским Братством. Новых рекрутов Эцио вербует прямо на улицах- находит, например, мелкого воришку, которого
прессингуют стражники, помогает сбежать, а в обмен на свободу предлагает "посотрудничать".
Под управлением агентурной сетью выделен отдельный экран: там можно посмотреть характеристики каждого ассасина, сменить ему цвет экипировки(если вам это почему-то важно), а также отправить "на дело" в один из дюжины городов на глобальной карте.
В списке присутствуют почти все крупные европейские города соответствующей эпохе, включая и Москву. Разумеется, отправить в евротур не получится, зато командированный сотрудник через некоторое время вернётся, пополнит казну Братства. А кроме того-заработает опыт, за который можно улучшать умения обращаться с оружием и прочность брони рекрута. Помимо этого, по мере роста уровней у ваших подчинённых будет менятся экипировка.
Вся эта кропотливая управленческая работа нужна, помимо стандартных целей, для победы в территориальной войне: чтобы одолеть одолеть занявшего папский трон Борджия, сначала нужно проследовательно освободить от его влияния Рим. Для этого, в свою очередь, нужно проникать в охранные башни(они являются "центрами силы" каждого района), безжалостно резать их комендантов и устраивать поджоги. В освобождённых районах открываются новые лавки, а кроме того, в них можно инвестировать временно свободные денсредства-по аналогии с тем, как мы шаг за шагом востонавливали родовое имение Аудиторе в Assassin's Creed 2.
Тем временем сам Эцио, хотя и принял на себя обязаности менеджера и бухгалтера, продолжает оттачивать навыки оперативной работы.Как и раньше, ему помогает славный малый по имени Леонардо: его последнее изобретение-паращют.Он не раз выручит Эцио при прыжках с высоких зданий, архитекторы которых
не предусмотрели в проекте стог сена, в который мог бы преземлится ассасин.Парашют можно использовать для более изощрённых трюков: так, в продемонстрированной версии Эцио прыгал с высоченного карниза, раскрыв парашют в полёте, приземляясь прямо на голову всаднику, убивая его, после чего-дерзко угоняя лошадб и был таков. Кстати, ещё одна пикантная деталь: на лошадях можно скакать и внутри городских стен. Даст игроку какие-то особые преимущества-покане сообщается.
Пока что все новшества, которые Ubisoft делают в Assassin's Creed, нам нравятся. Главное для них теперь-не перепрыгнуть палку. Все помнят пример GTA: San Andreas, когда различного контентп настолько много, что некоторые просто забросили игру, испытав приступ виртуальной агорофобии. Надеемся, что Ubisoft чувство меры всё-таки изменит. Покрайней мере не в этот раз.
БУДЕМ ЖДАТЬ?
Brotherhood все меньше напоминает аддон или спин-офф и больше-самостоятельную игру. Это почти навернека будет круто, но мы вообщето всё ещё ждём анонса Assassin's Creed 3.