Неунывающий и неутомимый бездомный кот может пройти несколько комнат, чтобы получить возможность добраться до кошечки.
Комната с птицей
Пробравшись в эту комнату, мы видим стол в центре комнаты,на котором стоит клетка с птицей.Цель-поймать птицу,предварительно скинув клетку со стола,чтобы она открылась. Мешать этому процессу будет метла (которая кстати есть в каждой комнате). Метла никогда не убивает кота,только подбрасывает его и может случайно выкинуть в окно. Это нам совсем не нужно,поэтому метлу будем избегать, или отвлекать, натоптав следов - метла увлечется ими.
Когда клетка сброшена со стола, птица начинает летать по комнате. Чтобы ее поймать, коту приходится совершать головокружительные прыжки, используя стулья, стол, занавески, и даже можно быть удачно подкинутым метлой.
Комната с сыром
В этой комнате мы видим огромный кусок сыра, по которому бегают 4 больших мыши. Видимо в надежде на одомашнивание, коту надо помочь хозяину сыра и съесть мышей. Самое кошачье занятие. По сыру можно передвигаться, цепляясь за дыры в нем, а можно телепортироваться по связанным дыркам (клавиша Alt). Мыши передвигаются очень быстро, нужно соответствовать. Съеденные мышки отображаются в верхней части экрана.
Комната с рыбкой
Здесь цель кота - выловить всю рыбу из аквариума. Сначала достаточно сложно попасть в него.Тут снова может помочь удачный удар метлой. Но попав в аквариум( который вдруг становится величиной с комнату) понимаем,что это были только цветочки.Здесь опасности поджидают на каждом шагу. Можно умереть, задев электрического угря, а можно задохнуться под водой. Ныряя необходимо следить за цветом кота. В зависимости от времени, проведенного без воздуха цвет меняется от черного к синему,
розовому и красному. Главное вовремя всплыть и глотнуть живительного воздуха.
Сложность этой игры еще заключается в том, что каждая съеденная рыба заменяется угрем. Поэтому лучше начинать с рыбок, плавающих у дна.
Комната с собаками
Вот уж неожиданность для кота - комната полная собак! Хорошо хоть они спят. Здесь необходимо съесть всю еду из их мисок, не разбудив их. Если кот близко находится к собаке, то она начинает постепенно просыпаться - открывает сначала один глаз, потом и второй. Следует быть очень быстрым и вовремя отбегать. Здесь очень опасна метла, которая может кинуть на проснувшуюся собаку.
Комната с пауком.
В этой комнате стоит шкаф, на верхней полке которого наша цель - три цветка. Но есть и преграда - огромный паук, который передвигается по комнате вертикально и горизонтально, и толькои рад схватить несчастного кота.